A1ex 36 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Марта 2015 Ээ.. 39 утюгов и явка провалена. В 3/13/2015 в 20:28, Артём Антусов написал: В общем, опишу кратко Куда копать ЛЗ на пуск не влияет, но заменить её надо, если дохлая. ЕГР наверное надо вообще выкинуть и отключить программно. Может сосать воздух через него и движок будет сходить с ума. Концевик починить. Кстати, о подсосах... попробуй ещё шланг с абдсорбера пережать. Или снять, а отверстие в дз заглушить. В 3/14/2015 в 19:02, Let4ik написал: у меня нет. да машина 2001 года, да двигатель старый, приборка иммо 2. Был служебный гольф 4, 2004 года, иммо 3, тоже 1.6 - тоже небыло подкачки при открытой двери. На обоих подкачка при включении зажигания. Обе машины заводятся с полоборота. Ну не суть важно в принципе... тут то вопрос не про подкачку. Действительно, тема не про подкачку, но информации для размышления поприбавилось. Не подскажешь буквы мотора служебного гольфа? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Марта 2015 Вот тут трудно. Дроссель был вроде безтросовый... Насоса вторички небыло. По всей видимости APF... Или AVU( не помню, есть на нем вторичка или нет)... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shandar 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Марта 2015 А если попробовать покрутить адаптации в ЭБУ. http://vw-soft.narod.ru/login_motot.html или тут: http://www.drive2.ru/l/2369126/ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Марта 2015 (изменено) у меня все жужжит и качает, приблизительно с периодом 20-30 минут при открытии двери. AKQ-1999г. Изменено 15 Марта 2015 пользователем -Roll- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлександрСевер 32 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Марта 2015 (изменено) В 3/14/2015 в 21:30, Let4ik написал: Вот тут трудно. Дроссель был вроде безтросовый... Насоса вторички небыло. По всей видимости APF... Или AVU( не помню, есть на нем вторичка или нет)... точно не аву avu тот же bfq у меня был и такой и такой. сдал ведро на переборку бошки. посмотрим что там с прокладкой. может обрадуют что двигло на выброс(трещина какая, или еще что-то). с моей везучестью на авто я даже не удивлюсь. Изменено 17 Марта 2015 пользователем АлександрСевер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Антусов 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Марта 2015 (изменено) ЛЗ поменяю со временем. Концевик починю. Недавно поменял клапан и шланг абсорбера которые идут от бачка до магистрали в бензобак. Сеять нужно с самого дросселя я так понял?и ещё заметил. когда температура поднялась до 12 градусов, утром завелась хорошо, а сегодня утром 1,5 градуса и уже со второго раза. И главное если крутить стартером до посинения, двигатель даже начинает хватать, но может секунд через 20 и заведется. А вот если сразу заглушить и повторно завести, то проблем нет!Чудеса)))-------------------------------------------------------------Не перебарщивай с цитатами. Изменено 18 Марта 2015 пользователем -Roll- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Марта 2015 Я бы вам еще посоветовал проверить напряжение на клеммах АКБ, после ночи, во время запуска. Должно быть порядка 10.5 вольт. Если так, то посоветовал бы зачистить клеммы как на самой АКБ, так и на кузове (масса) и еще проверить напряжение в системе (например в прикуривателе) так же утром после ночной стоянке. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Антусов 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Марта 2015 Даже не мог подумать об этом. Завтра заберу мультиметр из гаража и в пятницу измерение проведу Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Марта 2015 может быть и такое, но оно в принципе немного по другому вылезает. хотя... на коробке механике - возможно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Антусов 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Марта 2015 сегодня утром было -1,5 градуса. Завелся с 1 раза но стартером крутил секунды 2-3, двигатель схватывал-схватывал и завелся. ... завтра померю напряжение Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Антусов 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Марта 2015 В общем, сейчас температура +12 утром, завелась с первого раза.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Марта 2015 Ну что ж....ждемс зимы.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Антусов 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Апреля 2015 В общем, после длительного простоя даже в +14 завожусь со второго раза. И если сразу поехать на малых оборотах, может заглохнуть двигатель, а если постоять 1 минуту на холостых или поехать с повышенными оборотами все нормально. По моему всё-таки или воздух или насос голову дурит. Кстати починил концевик в водительской двери!!Теперь есть подкачка топлива при открывании двери! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Антусов 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Мая 2016 Проблема решена.https://www.drive2.ru/l/9290697/ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Морж 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Февраля 2021 У меня такое же, уже не знаю что и делать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах