shifa 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Ноября 2013 Он может и просто щелкать.... Так только надо понять внутриний или наружный ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fgroup 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Ноября 2013 у меня похожая ситуация, поменял уже все!!!! стук всеравно есть, только вот когда на маленькой скорости едиш и чуть прижимаешь тормоза стука нету!!!! что это может быть ПОДСКАЖИТЕ! уже незнаю что делать??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Ноября 2013 у меня похожая ситуация, поменял уже все!!!! стук всеравно есть, только вот когда на маленькой скорости едиш и чуть прижимаешь тормоза стука нету!!!! что это может быть ПОДСКАЖИТЕ! уже незнаю что делать??? ну так копайте в направлении тормозов... может колодки болтаются-звенят. В этой теме такая возможность упоминалась... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMWAG 26 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Ноября 2013 у меня похожая ситуация, поменял уже все!!!! стук всеравно есть, только вот когда на маленькой скорости едиш и чуть прижимаешь тормоза стука нету!!!! что это может быть ПОДСКАЖИТЕ! уже незнаю что делать??? в моем случае помогла замена направляющих супорта-был точно такой стук))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Ноября 2013 печалька... замена всех петель с правой стороны на стук никак не повлияла... я уже хз че делать... хоть машину продавай... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Ноября 2013 мужики, а скажите если кто в курсе... если задние сайлентблоки в рычаги неправильно запрессовать, конкретнее, не соблюсти направление установки, что получится в результате? А то как то непонятно, описана процедура детально во многих источниках, но нигде нет информации что будет если этим пренебречь? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Ноября 2013 появится новая фича в виде подруливающих задних колес )))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Ноября 2013 мужики, а скажите если кто в курсе... если задние сайлентблоки в рычаги неправильно запрессовать, конкретнее, не соблюсти направление установки, что получится в результате? А то как то непонятно, описана процедура детально во многих источниках, но нигде нет информации что будет если этим пренебречь? при торможении рычаги смещаются относительно кузова, при этом нарушается и схождение.Если сайлентблоки развернуть на 180 градусов,смещение увеличивается. В теории-ухудшение управляемости Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Ноября 2013 пардон, исправляюсь - я про задние сайленты передних рычагов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Ноября 2013 (изменено) да, точно.. не заметил Изменено 24 Ноября 2013 пользователем Fukenbroken Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Ноября 2013 при торможении рычаги смещаются относительно кузова, при этом нарушается и схождение.Если сайлентблоки развернуть на 180 градусов,смещение увеличивается. В теории-ухудшение управляемостиА на стуках моих это может отражаться? С управляемостью есть странности, при проезде неровностей руль из рук вырывает... трамвайные рельсы - ужос водителя.. а на шкоде вообще не замечаю... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Ноября 2013 может и стучать, и руль вырывать:-) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Ноября 2013 ну тогда буду отрабатывать и эту версию... сайленты мне меняли, но не официальный дилер, до меня их тоже меняли, и нет гарантии что те кто менял мне, поставили их по инструкции, а не так как они стояли до замены... а до замены стук был тот же... никак не поменялся, в прочем и после всего что в теме упомянуто. но вообще конечно мало верится... столько раз уже с этой проблемой был у официалов, и никто не заметил?... маловероятно... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Ноября 2013 не срослось... хоть и проверял на стоячей на колесах машине, ночью, в дождь... отчетливо видно что задние сайленты стоят правильно "языком" наружу... с обоих сторон... у кого какие еще идеи будут? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бориска26 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Ноября 2013 кулиса в центре не может стучать и казаться что стучит справа?вчера вечером стал шевелить все тяги кулисы и там где идет механизм в который входит кулиса в подкапотку из салона,там сильный вертикальный люфт и при проезде щебенки или подобной поверхности будет ппц как скакать и вибрировать я ее подергал вверх вниз вправо влево ужасть... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Ноября 2013 какая нахрен кулиса на автомате... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бориска26 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Ноября 2013 какая нахрен кулиса на автомате... я к тому,что посмотри под капотом может что бьет а не в подвеске дело Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Ноября 2013 еслиб все было так просто... под капотом там бить нечему, места между всем достаточно... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Ноября 2013 мужики, подскажите, у себя посмотрите кто уверен в ходовой на 100%. если поставить колеса прямо и постучать ногой по ним спереди - сильно вибрируют взад-вперед? у меня прилично трясутся, особенно заметно как верх колеса прыгает при ударе.. звона нет, все тихо, но как то они очень свободны.. пробовал в двух местах, на щебне и на бетоне, так на бетоне даже больше! Интереса ради в Шкоде постучал - там вообще мертво стоят... понятно что там ходовая чуть другая, рычаги с сайлентами чуть другой конструкции и совсем недавно сайленты менялись, но принцип то тот же... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Декабря 2013 круг замкнулся... при очередной поездке к официалам с претензией заменить свежеустановленые амортизаторы которые стучат, слесарюги свалили все на рейку... она видете ли в состоянии машины висящей на подъемнике если постучать по правой рулевой тяге издает какой то не свойственный звук... А реечники которые мне ее перебирали говорят - так рейки не проверяют, типо машина должна стоять на колесах... когда стоит на колесах - никаких звуков, все тихо. И все, одни говорят рейку перебирать еще раз не будем, там все чудненько, а вторые - меняй рейку, пока не поменяешь рейку, амортизаторы по гарантии менять не будем... КАК ВСЕ ЭТО ДОСТАЛО... чтоб этот Гольф провалился. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Декабря 2013 бери подписку у официалов о заключении диагноза. Если потом замена рейки не поможет, их можно притянуть за уши и пускай оплачивают свой вердикт, раз так уверены. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Декабря 2013 не пройдет такой вариант. долго объяснять почему. ну и в принципе я сам в рейку не верю. после долгих наблюдений и тестов начал задумываться о поворотном кулаке и его содержимом, а именно - подшипнике, ступице, суппорте, ну и самом кулаке... дело в том что начал замечать все чаще - если в условиях когда однозначно должен быть стук нажать на тормоз как минимум больше четверти хода - стука нет... не могу утверждать на 100%, но в тех условиях где можно так сделать вроде как тишина... в связи с чем вопрос - че там может стучать? подшипники, ступицы, кулаки, суппорта - на новые не менялись, суппорта перебирались, новые резинки поршней, новые втулки направляющих, сами направляющие новые. На ходу есть подвывание, на скоростях больше 70, но отделить это подвывание от коробки не представляю как. Шатания колес на подъемнике видимых дефектов не выявляют... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Декабря 2013 и еще вопрос в догонку... трапеция стеклоочистителя и все что находится там под крышкой. Там есть чему стучать на кочках? Понимаю, вопрос глупый, но туда я еще не заглядывал... а звук работы стеклоочистителя отдаленно напоминает мой стук... только более глухой и растянут во времени... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Декабря 2013 ситуация становится еще веселее:-D нашел таки в Киеве настоящий вибростол! как оказалось один из Бош-Сервис его имеет, что самое интересное - обращался уже в эту контору, но в другом месте, сказали нет таких по Киеву.. Видно друг с другом не дружат. Короче - шатали машину минут 40, во всевозможных режимах... во всех позах... НУ ХОТЬ БЫ ЧТОТО СТУКНУЛО!!! Сплошная тишина... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Января 2014 (изменено) сегодня полез разбирать правую переднюю ступицу с целью заменить подшипник. Полдня танцев с бубном, болгаркой, демократами и вуаля! Подшипник поменян. Идентифицировать старый не удалось, единственное что увидел на крышках - надпись RHR. Таких производителей не знаю, следовательно смею предположить что это индикатор типа. Судя по ступице и тому как с нее пришлось срезать одну из внутренних обойм (а как по другому???)- подшипник скорее всего родной. На вид потасканый, но без особого видимого криминала. Тестовый пробег выявил жуткий шелест... по всей видимости шелестела защита диска. молоток все исправил, шелест пропал. Результат - никуда мой стук не пропал, но подвывание которое я относил к АКПП стало в два раза меньше. Мораль - видимо придется лезть и в левую ступицу... Вопрос - пытался идентифицировать номер рулевой рейки... сзади номера нет, нашел спереди, но добраться туда чтобы рассмотреть нет физической возможности. Находится на части рейки из которой торчит вертикальный вал, при чем там 2 номера. Первый отлит сверху, почти под самым креплением к колонке, его еще как то можно рассмотреть, второй выбит под ним точками, буквы мелкие рассмотреть практически не возможно, направление обоих номеров - вертикальное, в самом низу точечно выбита огромная (10х10мм наверное, точно не помню) буква "Х" На корпусе рейки так же спереди ближе к правой стороне так же есть отлитое клеймо в 4 кольца. Других либо не видно, либо нет. Как считаете, рейка родная? з.ы. номер тот что отлит как назло забыл... но он совершенно не похож на 2843 901... и не похож на ваговский, в нем нет букв... Рейка гладкая, без вафлей. Изменено 3 Января 2014 пользователем Let4ik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах