agent007 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Декабря 2010 Что никто не знает что ли ответ на мой вопрос сверху? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Декабря 2010 Что никто не знает что ли ответ на мой вопрос сверху? а ты ветку почитай - вопрос отпадет. 100 раз на одно и тоже мало кому нравится отвечать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
audivod 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Декабря 2010 Народ такое дело: вообщем дело в том что однажды отец снимал аккумулятор с гольфа 4 (1.9tdi 110hp) затем после того как обратно поставил перестала работать турбина, т.е. была проблема в электрике, завезли к мастеру, он подключил комп, две кнопки клацнул и сё, вообщем просто турбина не включалась из-за ошибки. Сейчас пошёл в гараж смотрю сел аккум, боюсь как бы опять не ехать к мастеру с ошибкой и отстёгивать ему 15 зелёных. Вопрос следующий: купив шнур я сам смогу исправлять баги? т.е. например насколько я знаю при помощи vag-com можно считать ошибки автомобиля, а вот как их исправить, там например для включения турбины необходимо знать только код и всё или как? И ещё подойдёт ли кабель от golf 4 для audi a6 c5 (2001)? и какая для неё программа? подойдет за 1400р Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZHNV 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Декабря 2010 Поменял штатную магнитолу 2-din Delta-6 на штатную с другой машины RCD200Mp3. ВСё хорошо работает,но при диагностике магнитолы выдает ошибку 01042 - Control Module; Not Coded . Видимо где то не прописан код магнитолы. Подскажите что можно сделать. Да видимо проблема серьезная Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
porex1508 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Декабря 2010 подскажите пожалуйста! вот когда ключ поварачиваешь не до конца и там где пишется пробег спарва на панели, там высвечивается servise 2000, как изменять этот интервал? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Декабря 2010 вот такое на форуме писали: приборка - адаптация.канал 02 1 - напоминалка сработала (insp) 0 - не сработала. Ставишь 0 и сохраняешь. далее канал 040 - количество пройденных км от последнего сброса. (цифру надо умножать на 100) напоминалка (insp)срабатывает при показателе 150, то есть 15 000 км. чтобы поставить напоминалку через 10 000 надо сохранить значение 50, тем самым как бы обмануть, что машина уже проехала 5000 км, в рез-те через 10 000 по факту будет напоминалка. канал 041 - сбрасываем на ноль всегда, что б мозги не компостировала(это сколько дней прошло от посл.сброса). остальное можно не трогать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
porex1508 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Декабря 2010 спасибо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Armavel 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Декабря 2010 кто-нибудь прокомментирует показания, пожалуйста! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miha2miha22 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Декабря 2010 Где можно взять данные *цензура*оков измерений для сравнения?Гугл ересь выдает.Контроллер 06a 906 018 gf, двиг aqy. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AID 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Декабря 2010 http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page03 вот где то здесь можно найти какие должны показываться параметры в группах измерений... ищите, сравнивайте... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миханыч 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Января 2011 Продиагностировал свою машину. Вот лог: Wednesday,12,January,2011,11:41:22:46862 VCDS Version: Release 10.6.0 Data version: 20100630 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Chassis Type: 1J - VW Golf/Bora IV Scan: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 47 55 56 57 75 76 Mileage: 187430km/116463miles ------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine Labels: 06A-906-018-AQY.lbl Part No: 06A 906 018 GM Component: 2.0l R4/2V MOTR HS V03 Coding: 00031 Shop #: WSC 11111 VCID: 73EEDD922DEF3E84 3 Faults Found 16725 - Camshaft Position Sensor (G40): Implausible Signal P0341 - 35-00 - - 16556 - Fuel Trim; Bank 1: System Too Rich P0172 - 35-10 - - - Intermittent 16795 - Secondary Air Injection System: Incorrect Flow Detected P0411 - 35-10 - - - Intermittent Readiness: 0000 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Address 03: ABS Brakes Labels: 1C0-907-37x-ESP-F.lbl Part No: 1C0 907 379 E Component: ESP FRONT MK60 0103 Coding: 0022530 Shop #: WSC 01317 785 00200 VCID: 2C5C06EEB051217C 1 Fault Found 01423 - Lateral Acceleration Sensor (G200) 012 - Electrical Fault in Circuit ------------------------------------------------------------------------------- Address 08: Auto HVAC Labels: 3Bx-907-044.lbl Part No: 3B1 907 044 C Component: CLIMATRONIC C 1.0.0 Coding: 01000 Shop #: WSC 01317 VCID: 2142E7DAC793FC14 1 Fault Found 01274 - Air Flow Flap Positioning Motor (V71) 37-10 - Faulty - Intermittent ------------------------------------------------------------------------------- Address 46: Central Conv. Labels: 1J0-959-799.lbl Part No: 1J0 959 799 AH Component: 4Q Zentral-SG Komf. 0001 Coding: 04097 Shop #: WSC 01317 VCID: 840C0E4EF841893C Part No: 1J1959801C Component: 4Q Tхrsteuerger. FS0002r Part No: 1J1959802D Component: 4Q Tхrsteuerger. BF0002B Part No: 1J4959811C Component: 4Q Tхrsteuerger. HL0002r Part No: 1J4959812C Component: 4Q Tхrsteuerger. HR0002r 1 Fault Found 00953 - Interior Light Time limit 25-10 - Unknown Switch Condition - Intermittent ------------------------------------------------------------------------------- Address 56: Radio Labels: 1J0-035-18x-56.lbl Part No: 1J0 035 186 D Component: RADIO SON 0003 Coding: 01401 Shop #: WSC 01317 VCID: 2648F4C6AEBD1B2C 2 Faults Found 00852 - Loudspeaker(s); Front 36-10 - Open Circuit - Intermittent 00853 - Loudspeaker(s); Rear 36-10 - Open Circuit - Intermittent End Хочется узнать по-подробнее про ошибки 16556(Ряд 1, система оперделения параметров топливо-воздушной смеси. Смесь слишком богатая) и 16795(Система подачи вторичного воздуха. Снижение пропускной способности). А ошибка 00953 - из-за концевиков? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitek1765 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Января 2011 Мужики помогите разобраться,выползают ошибки.Сотру опять вылазит.Вот первые.Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 036 906 034 BH Компонент и/иливерсия: MARELLI 4MV 3643 Кодирование: 00031 КодСервиса: WSC 72834 1 Неисправности: 17586 - Линейныйлямбда-зонд/ток сигнала: обрыв цепи P1178 - 35-00- - Стёр и опять ошибка.Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 036 906 034 BH Компонент и/иливерсия: MARELLI 4MV 3643 Кодирование: 00031 КодСервиса: WSC 72834 1 Неисправности: 17586 - Линейныйлямбда-зонд/ток сигнала: обрыв цепи P1178 - 35-00- - Что с лямбдой и как проверить,заранее *цензура*агодарю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitek1765 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Января 2011 Извиняюсь двигатель 1.6 AZD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Января 2011 Ну а что, у вас диагностика все и показала. Необходима замена Лямбды, но перед заменой посоветую проверить на надежность контактов и чистоту в разъеме Лямбды. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitek1765 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Января 2011 (изменено) А ещё вопросик,это первая лямбда или вторая. Тоесть до катализатора или после.Спасибо за ответ. Изменено 16 Января 2011 пользователем vitek1765 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Января 2011 Думаю первая, но можно и прозвонить, либо шнурок покажет, когда будете смотреть по факту.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Января 2011 (изменено) А ещё вопросик,это первая лямбда или вторая. Тоесть до катализатора или после.Спасибо за ответ. сложно сказать, но у меня было так когда вылез джеки чан И Снова Чек Энджин Изменено 16 Января 2011 пользователем GTS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitek1765 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Января 2011 Ещё раз спасибо за ответы.Но у меня никаких изменений в работе двигателя не заметил и прогревочные обороты есть.Только вроде как бензин побольше стал кушать,да и то не факт морозы большие были на холостых много молотила.Завтра буду проверять разьёмы,а дальше методом исключения искать какая лямбда. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Января 2011 Как изменить режим подсветки приборной панели ? Хочу чтоб она светилась всегда, когда включено зажигание, а не при включении габаритов. Нашел для Audi способ включения, но на моем не работает. Варианты ? Режимы подсветки шкал приборов на А4 В6: Заходим в Приборку - Адаптацию - 19 канал. Стандартное значение - 11000. Первая цифра - режим подсветки: 0 - ничего не светится пока не включишь подфарники 1 - стрелки всегда светятся 2 - шкалы всегда светятся 3 - стрелки и шкалы всегда светятся всегда = при включенном зажигании ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitek1765 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Января 2011 (изменено) Сегодня проверил контакты,чистые как младенцы.Сдёрнул клемму с первой лямбды,завёл вот результат:Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 036 906 034 BH Компонент и/иливерсия: MARELLI 4MV 3643 Кодирование: 00031 КодСервиса: WSC 72834 3 Найдены неисправности: 17978 - Блокированблок управления двигателя P1570 - 35-10- - - Спорадическая 17524 - Ряд 1-зонд 1:обрыв электрической цепи подогрева P1116 - 35-00- - 17604 - Ряд 1-зонд 1:сбой в электрической цепи подогрева P1196 - 35-00- - Тут понятно первая.Вот сдёрнул клемму со второй лямбды,завёл:Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 036 906 034 BH Компонент и/иливерсия: MARELLI 4MV 3643 Кодирование: 00031 КодСервиса: WSC 72834 2 Найдены неисправности: 17526 - Ряд 1-зонд 2:обрыв электрической цепи подогрева P1118 - 35-00- - 17513 - Ряд 1-зонд 2,электрическая цепь подогрева: к.з. на плюс P1105 - 35-00- - Тут ясно вторая.А до этого было и есть так:Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 036 906 034 BH Компонент и/иливерсия: MARELLI 4MV 3643 Кодирование: 00031 КодСервиса: WSC 72834 1 Неисправности: 17586 - Линейныйлямбда-зонд/ток сигнала: обрыв цепи P1178 - 35-10- - - Спорадическая Друзья помогите разобраться какая лямбда барахлит? .Или как прозвозвонить,или в VAG COM на каком канале и какие показатели смотреть.Извините за длинную дискусию буду рад ответу.Благодарю за помощь. Изменено 17 Января 2011 пользователем vitek1765 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Января 2011 Сегодня проверил контакты,чистые как младенцы.Сдёрнул клемму с первой лямбды,завёл вот результат:Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 036 906 034 BH Компонент и/иливерсия: MARELLI 4MV 3643 Кодирование: 00031 КодСервиса: WSC 72834 3 Найдены неисправности: 17978 - Блокированблок управления двигателя P1570 - 35-10- - - Спорадическая 17524 - Ряд 1-зонд 1:обрыв электрической цепи подогрева P1116 - 35-00- - 17604 - Ряд 1-зонд 1:сбой в электрической цепи подогрева P1196 - 35-00- - Тут понятно первая.Вот сдёрнул клемму со второй лямбды,завёл:Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 036 906 034 BH Компонент и/иливерсия: MARELLI 4MV 3643 Кодирование: 00031 КодСервиса: WSC 72834 2 Найдены неисправности: 17526 - Ряд 1-зонд 2:обрыв электрической цепи подогрева P1118 - 35-00- - 17513 - Ряд 1-зонд 2,электрическая цепь подогрева: к.з. на плюс P1105 - 35-00- - Тут ясно вторая.А до этого было и есть так:Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 036 906 034 BH Компонент и/иливерсия: MARELLI 4MV 3643 Кодирование: 00031 КодСервиса: WSC 72834 1 Неисправности: 17586 - Линейныйлямбда-зонд/ток сигнала: обрыв цепи P1178 - 35-10- - - Спорадическая Друзья помогите разобраться какая лямбда барахлит? .Или как прозвозвонить,или в VAG COM на каком канале и какие показатели смотреть.Извините за длинную дискусию буду рад ответу.Благодарю за помощь. у тебя ошибка спорадическая, скорее всего контакт был плохой, вот и барахлил разрыв сейчас ты их снял-поставил, контакт стал получше - сотри ошибки поездий денек и еще раз почитай... потом думай... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitek1765 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Января 2011 Да стирал всё равно эта хрень вылазит. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миханыч 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Января 2011 Продиагностировал свою машину. Вот лог: Wednesday,12,January,2011,11:41:22:46862 VCDS Version: Release 10.6.0 Data version: 20100630 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Chassis Type: 1J - VW Golf/Bora IV Scan: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 47 55 56 57 75 76 Mileage: 187430km/116463miles ------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine Labels: 06A-906-018-AQY.lbl Part No: 06A 906 018 GM Component: 2.0l R4/2V MOTR HS V03 Coding: 00031 Shop #: WSC 11111 VCID: 73EEDD922DEF3E84 3 Faults Found 16725 - Camshaft Position Sensor (G40): Implausible Signal P0341 - 35-00 - - 16556 - Fuel Trim; Bank 1: System Too Rich P0172 - 35-10 - - - Intermittent 16795 - Secondary Air Injection System: Incorrect Flow Detected P0411 - 35-10 - - - Intermittent Readiness: 0000 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Address 08: Auto HVAC Labels: 3Bx-907-044.lbl Part No: 3B1 907 044 C Component: CLIMATRONIC C 1.0.0 Coding: 01000 Shop #: WSC 01317 VCID: 2142E7DAC793FC14 1 Fault Found 01274 - Air Flow Flap Positioning Motor (V71) 37-10 - Faulty - Intermittent Хочется узнать по-подробнее про ошибки 16556(Ряд 1, система оперделения параметров топливо-воздушной смеси. Смесь слишком богатая) и 16795(Система подачи вторичного воздуха. Снижение пропускной способности). А ошибка 00953 - из-за концевиков? По ошибкам 16725, 16556, 16795 есть предположения? Поиском прошёлся, но у других были другие ошибки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeny-SP 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Февраля 2011 Прошу прощения за делетантский вопрос. Вот такой шнурок VAG Diagnostic Interface 912 / 10.6 работает и по can шине? Т.е. подходит для все vag авто в т.ч. после 2005(2004) года? Можно ли им стереть инфу о срабатывании подушек безопасности? Если я не прав, тогда чем он отличается от этого шнурка VAG-COM KKL 409.1 AUDI/VW/SEAT/SKODA USB CABLE OBD2/II? Подскажите кто нидь плиз, очень надо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Polifem 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Февраля 2011 (изменено) Всем доброго времени суток, помогите новичкам... сама проблема: Дано: Авто: VW Golf4 1.6 16 2001 AZD Кабель: VAG COM OBDII синий (маленькое описание: достался по наследству от товарищей, синего цвета, USB интерфейс) ПО: VAG COM 311.2 рус сборка, VAG Tool 2.0.9 Отсебячина: прочитано много форумов + ентот и мануалов... Раб станция: ноутбук Вопросы: 1. Правильная настройка виртуал СОМ интерфейса (скорость, четность и т.п., если кому не трудно выложите плз скрин своих настроек) 2. Правильная, ТОНКАЯ, оптимальная настройка VAG COM 311.2 (раздел Параметры, тоже если мона плз скрин) 3. Проблемы синхронизации через VAG COM: 3.1 При первом конекте к мозгам, первый запуск двигла: - 01 двигатель - "Не идет синхронизация" - 16 CAN шина => Есть конект => Ошибки: "01314 - Блок управления двигателя; 49-10 нет связи - Спорадическая" => Сброс ошибок => Повторный конект к CAN шине => Уже связи НЕТ (помогает только выключение авто и повторный запуск двигла) 3.2 Через VAG TOOL позволяет достучаться до двигла + проводить адаптации (пока не делал, но планирую для ентого и хочу завести должныи образом вход через VAG COM). Интересует суть, разница работы двух приложений использующих один и тот же кабель на одном интерфейсе...??? В чем кривизна VAG COM в отличии от VAG Tool`a...?? 3.3 По данному кабелю можно достучаться до двигла на других моделях НО не на AZD движке, данная инфа уже всплывала на других форумах о проблеме конекта, но 100% решение так и не найдено 3.4 При конекте к двиглу, CAN шине слышно как срабатывает контролер, идет короткий щелчек на протяжении момента конекта, НО ВАГ ругается что не связи =(. О чем енто может говорить? 3. В просторах ентого форума нашел одну интересную инфу, но понять ентот тех язык не могу помогите расшифровать =): - "Проверить работу датчика давления в системе гидроусилителя руля. Проверяется он через четвертый параметр 19-ого Блока параметров. Здесь будет восьмиразрядное двоичное число. Второй разряд справа и есть статус.... и так далее" Интересует именно енто => четвертый параметр 19-ого Блока параметров => если мона аписните плз, куда енто нуно залезть в ПО VAG COM? П.С. Пока енто тока первые вопросы... еще порция готовится... П.С. Заранее хочу сказать ВСЕМ откликнувшимся: "ОГРОМНОЕ спасибо" Изменено 2 Февраля 2011 пользователем Polifem Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах