Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Декабря 2013 Это одно и тоже. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demanoid 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Декабря 2013 да, под капотом, да чо погуглить проблема? где именно под капотом то? в инете только отчеты по замене 2-ой лямбды. если не в падлу, можешь фотку скинуть, указав где именно она)? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_chg 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Декабря 2013 Это одно и тоже. Больше спасибо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Декабря 2013 где именно под капотом то? в инете только отчеты по замене 2-ой лямбды. если не в падлу, можешь фотку скинуть, указав где именно она)? в выпускном коллекторе под термозащитой Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михалыч VW 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Декабря 2013 парни владею гольф 4 двиготель AZD лямда 1я 5 контактная купил универсал а потом понял что 1 контакт лишний и на экзисте показывают по 4 контакта типо на этот двиготель подходят а штекера разные ? наверное надо искатьродную новую лямду машину только купил стояля ещё родная лямда NTK 036906262j а альтернативы на 5 провадов нет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slonik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Декабря 2013 (изменено) Добрый день. У меня такая проблема-Был на диагностике. Нашли ошибку по лямбда зонду.Посоветовали его снять и почистить. Прошу совета как это сделать. Чем откручивать?Нужно ли покупать какие-нибудь прокладки ?Вообщем какие там проблемы могут возникнуть при снятии и установке этого датчика?Двигатель APE 1.4л ,бензин Golf4 1999г. Еще могу добавить- на 1 скорости все в порядке.На второй очень сильно дергается, на 3 меньше.А на 4 все нормально. Вообще после 2000 оборотов все ОК. Изменено 23 Декабря 2013 пользователем slonik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zepp 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Декабря 2013 Чистить лямбду бесполезно, умер так умер. Первую лямбду надо ставить либо оригинал либо NGK (важно), Бош - быстро умирает, сопротивление подогрева не совпадает с оригиналом. Вторая лямда не так важна в работе двигателя (контролирует работоспособность ката) здесь можно и сколхозить (на Г4). Кроилово ведёт к попадалову - здесь актуально. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Декабря 2013 Добрый день. У меня такая проблема-Был на диагностике. Нашли ошибку по лямбда зонду.Посоветовали его снять и почистить. Прошу совета как это сделать. Чем откручивать?Нужно ли покупать какие-нибудь прокладки ?Вообщем какие там проблемы могут возникнуть при снятии и установке этого датчика?Двигатель APE 1.4л ,бензин Golf4 1999г. Еще могу добавить- на 1 скорости все в порядке.На второй очень сильно дергается, на 3 меньше.А на 4 все нормально. Вообще после 2000 оборотов все ОК. почистить гуталином, крайняк ваксой. у меня оригинал был bosch. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zepp 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Декабря 2013 почистить гуталином, крайняк ваксой. у меня оригинал был bosch. Bosch сделанный в Германии и универсальный Бош произведённый в г. Энгельс несколько разные вещи, хотя внешне очень похожи :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slonik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Декабря 2013 Egr снял и прочистил. Больше ошибок по EGR нет. Еще раз сделал диагностику. Теперь сам. Есть одна ошибка- 17526-Ряд1 Зонд2 Обрыв электрической цепи подогрева Р1118-35-10 Спорадическая. Может знаете как долезть к второму лямбда зонду.И есть ли там под машиной разьем чтобы замерить подогрев? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
varg 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Января 2014 парни владею гольф 4 двиготель AZD лямда 1я 5 контактная купил универсал а потом понял что 1 контакт лишний и на экзисте показывают по 4 контакта типо на этот двиготель подходят а штекера разные ? наверное надо искатьродную новую лямду машину только купил стояля ещё родная лямда NTK 036906262j а альтернативы на 5 провадов нет? У меня тоже AZD движок. NTG (NGK) это аналог, а не оригинал, сам менял пару месяцев назад её, за лямбду отдал 5.5к. Она 5-контактная вроде. Меняется просто, но добраться до неё тяжело, если нет специального ключа. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санька87 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Января 2014 всем привет!!! машинка тупит и потяряла динамику!!! 1.6 BFQ диагнистика ВАСЯ рагается на 1 лямду!!! Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 06A-906-033-APF.LBL Блок управления: 06A 906 033 BN Компонент: SIMOS33 1.6l 2V 00HS4667 Кодировка: 00031 Мастерская #: WSC 01266 VCID: 6CAB13AB0F85 WVWZZZ1JZ4W171598 VWZ7Z0D9228810 1 неисправность: 16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи P0130 - 35-00 - - Готовность: 0010 1101 машина ездиет нориально ну если на газ давить еле а если как положено для нормальной езды! то машина дергается и в двишке нет нет слышны хлопки! лямду можно проверить работает она или нет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ан.Дрей 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Января 2014 всем привет!!! машинка тупит и потяряла динамику!!! 1.6 BFQ диагнистика ВАСЯ рагается на 1 лямду!!! Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 06A-906-033-APF.LBL Блок управления: 06A 906 033 BN Компонент: SIMOS33 1.6l 2V 00HS4667 Кодировка: 00031 Мастерская #: WSC 01266 VCID: 6CAB13AB0F85 WVWZZZ1JZ4W171598 VWZ7Z0D9228810 1 неисправность: 16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи P0130 - 35-00 - - Готовность: 0010 1101 машина ездиет нориально ну если на газ давить еле а если как положено для нормальной езды! то машина дергается и в двишке нет нет слышны хлопки! лямду можно проверить работает она или нет? Вы правила форума внимательно читали ? -можете грамотно писать слова? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санька87 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Января 2014 Вы правила форума внимательно читали ? -можете грамотно писать слова? не вопрос) извините не спецом) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ан.Дрей 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Января 2014 (изменено) не вопрос) извините не спецом) если правильно понимаю вопрос то очень похоже на не докачку топлива -насос или сетка подзабита или фильтр -надо для начало давление измерить Изменено 29 Января 2014 пользователем Ан.Дрей Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санька87 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Января 2014 топливник менял не довно! перелив идет на оборот! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Января 2014 вроде ошибка по русски написана, в чем проблема то? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санька87 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Января 2014 в общем был у спеца, говорит что надо менять термастат ДТОЖ, и лямду 1. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLATON 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Февраля 2014 Ребят хочется услышать ваше мнение Снимал Лямбда 2 все как обычно аккуратно ошибок по ней не было,поставил обратно и стала вылазить следующая ошибка. 16525 - Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева P0141 - 35-00 - - 16523 - Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала P0139 - 35-00 - - Вопрос;сама лямбда заглючила или же где то в проводке беда? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
new_yogurt 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Февраля 2014 Добрый день, форумчане! Столкнулся с такой проблемой (Двиг. BFQ): на холодную, после ночи простоя, машина заводится бодренько, но через несколько секунд обороты падают, двигатель работает неустойчиво и в конце концов - глохнет... Купил шнурок, поставил софт, диагностика дала следующие результаты: 17909 - Реле топливного насоса-J17: к.з. на массу P1501 - 35-10 - - - Спорадическая 16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности P0441 - 35-10 - - - Спорадическая 16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи P0130 - 35-10 - - - Спорадическая 16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная P0171 - 35-10 - - - Спорадическая 16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная P0171 - 35-10 - - - Спорадическая 16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи P0130 - 35-10 - - - Спорадическая 17796 - Неисправен блок управления P1388 - 35-10 - - - Спорадическая Готовность: 0000 0000 Ошибки были сброшены, покатаюсь-посмотрю, что это даст. Почитал форум и пришел к заключению: сменить свечи, топливный фильтр, "прозвонить" первую лямбду, если ее параметры за рамками нормы-под замену. Собственно, вопрос: что я упустил? Заранее спасибо за ответы, машиной владею около года, с самостоятельной диагностикой сталкиваюсь вообще в первые, поэтому просьба не пинать, если есть инфа-за ссыль буду благодарен! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Февраля 2014 да впринципе ничо, молодец, отличное начало но надо все же работать с тем, что вылезет через пару дней после стирания, тут может быть много старой мешанины 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
new_yogurt 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Февраля 2014 @@Fukenbroken Благодарю за оперативный ответ, как что-то прояснится, сразу же отпишусь в этой теме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yovka 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Февраля 2014 Привет всем вообщем выскочили у меня такие ошибки, не сколько раз стирал потом катался и они тут же выскакивают Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 06A 906 019 F Компонент и/или версия: 1.6l R4/2V SIMOS HS2257 Программный код: 04000 Код Сервисцентра: WSC 00222 2 Найдены неисправности: 00525 - Лямбда-зонд-G39 05-00 - вход открыт 00525 - Лямбда-зонд-G39 28-00 - к.з. на плюс понятно что лямбда косячит, но судя по всему она живая, объясните что значит "05-00 - вход открыт"? ну и по второй ошибке дело в проводке? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Froll 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Февраля 2014 Здравствуйте.Ребята помогите пожалуйста........Решил поменять лямбда зонд,но не знаю какой именно (первый или второй),выдает такие ошибкиШасси: 1J - VW G/J/B Mk4Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,76Адрес 01 —-----------------------------------------------------Контроллер: 06A 906 019 BL Компонент: 1.6l 2V/R4 SIMOS HS2526Код: 04000Сервиса №: WSC 013173 Найдены неисправности:00537 - Лямбда-регулирование18-00 - верхнее предельное значение00533 - Регулирование холостого хода19-10 - нижнее предельное значение - Спорадическая00516 - Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F6030-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - СпорадическаяГотовность: Нет данныхАдрес 03 —-----------------------------------------------------Контроллер: 1J0 907 379 G Компонент: ABS 20 IE CAN 0001Код: 03504Сервиса №: WSC 01317Кодов не найдено.Пропуск адреса 15-АэрбэкиАдрес 17 —-----------------------------------------------------Контроллер: 1J0 919 861 D Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. MM0 V16Код: 00143Сервиса №: WSC 00000Ident.-Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0W06450881 Неисправности:00771 - Датчик уровня топлива-G30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая По возможности скажите что еще надо менять Сппасибо большое ребята Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Февраля 2014 00537 - Лямбда (датчик кислорода) Регулирование 00537 - Лямбда (датчик кислорода) Регламент: Верхний предел Возможные симптомы Неактивным Лямбда управления Работающем двигателе грубая Возможные причины Электропроводка и / или разъем (ы) с / на Лямбда-зонд (ы) неисправен Лямбда-контроль / Датчик (и) неисправен Инжектор (ы) неисправен / блокировки Регулятор давления топлива неисправен Топливный насос неисправен Топливный бак пуст Утечки вакуума / воздух Возможные решения Проверьте лямбда-регулирование / Датчики Проверка / Ремонт электропроводки и / или разъем (ы) с / на Лямбда-зонд (ы) Проверка / замена / Чистый Инжектор (ы) Проверка / Заменить регулятор давления топлива Проверить / заменить топливный насос Проверьте уровень топлива Тест вакуума / дым шланги / клапаны и заменить протекающие те 00537 - Лямбда (датчик кислорода) Регламент: Нижний предел Возможные симптомы Неактивным Лямбда управления Работающем двигателе грубая Возможные причины Фильтр с активированным углем Электромагнитный клапан 1 (N80) утечка / преткновения Инжектор неисправен (не закрывая полностью) Регулятор давления топлива неисправен Возможные решения Проверьте / замените фильтр из активированного угля Электромагнитный клапан 1 (N80) Проверка / замена / Чистый Инжектор (ы) Проверьте регулятор давления топлива Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах