Mario 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Января 2011 Доброго времени суток! Не знал куда изложить свою историю. Поскольку борюсь с симтомами по данной теме, решил сюда. Итак. Двигатель 1.6. Плавали обороты. Прочитав данную тему, решил "вскрыть" и почистить ДЗ. Да, грязновата. Почистил. Установил. И....ХХ теперь не 800 а 1400-1500 но не плавают!!! Интереса ради эксперементировал. На "ручнике", ставлю на скорость и отпускаю потихоньку сцепление, тем самым понижая обороты. Пару секунд удерживаю ниже 800 оборотов, затем снимаю с скорости и чудесным образом ХХ на своём месте и не плавает!!! Стоит лишь "газануть", так опускается только до 1400-1500! В связи с чем есть несколько вопросов. Почитав форум, неуяснил, адаптация неизбежна или желательна? Почистив и собрав ДЗ, обнаружил что заслонка прилегает не полностью, т.е на свет видна щель. Есть ли какие либо допуски или ни ни? Заранее приношу извинения, если это уже где то обсуждалось. Машинка стоит. Между сном и работой времени не так много. Местные сервисы дёргают плечами за 50$ в час, поэтому решил занятся сам. Заказал себе VAG-COM. Сам он машинку не починит! Надо ещё понять как с ним обращаться! Заранее спасибо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Января 2011 Поездейте по пробкам и километров через 30 она сама адаптируется. А так, конечно нужно адаптировать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trool 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Января 2011 (изменено) А если захочешь адаптировать все-таки, процедура адаптации с помощью VAG COM не сложна и подробно описана где-то на форуме, поищи. Изменено 15 Января 2011 пользователем Trool Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mario 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Января 2011 (изменено) Итак! Как уже говорил, до адоптации обороты не падали неиже 1200-1400, после адаптации иная ситуация. при запуске обороты стабильны в пределах до 900. Лишних 100 оборотов сильно не смущают, но... При движении, отпустив педаль "газа", первоначально обороты падают до 1200, спустя секунду до 1000, затем в пределы 900. То есть падают не плавно, "заикаясь". При этом двигатель выдаёт ошибку 00533. В целом, это не сильно смущает! Только аппетит бы поменьше! Хотя может и не так много. Всё же горная местность. На данный момент около 12-14л/100км. Не против поменять ДЗ! Но есть ли в этом необходимость при данной ошибке? На случай замены. Номер ДЗ един для всех 1.6 AKL, или же может отличатся? Скорее интересует последняя буква! Номер встречается часто, только последняя буква смущает! ДЗ заменено. Изменений фактически нет. Наткнулся на интересное решение проблемы! Непременно попробую! http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=69062 Изменено 4 Февраля 2011 пользователем Mario Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivancl_ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2011 была такая же проблема плавало просто ужас, однажды вообще не завелась, решилось давольно просто поменял клему на плюс, ну и осмотрел все остольные провода на качество соединения ( "+" и "-" ) и обнаружил в это же время давольно случайно что перегорел один из предохранителей "на управление двигателем" с виду был полность нормальный, нашол индикатором и все стало работать отлично )) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Satyr79 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Февраля 2011 (изменено) Господа всем доброго времени суток! На маём AZD чистил и адаптировал ДЗ господин (KosteR) Быстро и качественно за что и Спасибо. Изменено 11 Марта 2011 пользователем Satyr79 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Omar 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Апреля 2011 Делали адаптацию-обороты не сбрасывает на холостом......Всё проверили-норм.....С оборотами засада..... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mario 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Апреля 2011 В попытке побороть плавающие обороты сделал следующее: Замена свечей, Замена ДЗ, Замена патрубка воздуховвода, Герметик во все возможные стыки воздуховвода, Датчик ГУР, Ни что из перечисленного проблему не решило. Смирился с тем что имею. Скептически отношусь ко всякого рода присадкам, но осмелился рискнуть и добавил на полный бак присадку для чистки топливной системы. И как то на фоне личных проблем забыл. Спустя пару недель стал замечать что трогаясь с места часто глохну как школьник(когда плавали обороты, ниже 1200 не падало, поэтому трогаясь с места особо газовать не надо было лишь сцепление отпустить). Обратил внимание на обороты. Как вкопаные 800. Подключил комп. Ошибок нет вообще. В итоге. Радость частична. Да. Обороты как по книжке, но что именно решило проблему, неизвестно. Не смотря на всё это, к присадкам по прежнему отношусь скептически. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladimir0172 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Апреля 2011 (изменено) В попытке побороть плавающие обороты сделал следующее:Замена свечей, Замена ДЗ, Замена патрубка воздуховвода, Герметик во все возможные стыки воздуховвода, Датчик ГУР, Ни что из перечисленного проблему не решило. Смирился с тем что имею. Скептически отношусь ко всякого рода присадкам, но осмелился рискнуть и добавил на полный бак присадку для чистки топливной системы. И как то на фоне личных проблем забыл. Спустя пару недель стал замечать что трогаясь с места часто глохну как школьник(когда плавали обороты, ниже 1200 не падало, поэтому трогаясь с места особо газовать не надо было лишь сцепление отпустить). Обратил внимание на обороты. Как вкопаные 800. Подключил комп. Ошибок нет вообще. В итоге. Радость частична. Да. Обороты как по книжке, но что именно решило проблему, неизвестно. Не смотря на всё это, к присадкам по прежнему отношусь скептически. Посмотрите колечки на форсунках которые на впуске. У меня было так http://s002.radikal.ru/i200/1104/e1/c150e96a778e.jpg плавали обороты на хх от 500 до 1000 . Изменено 23 Апреля 2011 пользователем vladimir0172 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pivovar163 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Апреля 2011 Народ,извиняюсь за глупый вопрос. А есть клапан ЕГР на двигателе BFQ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_server 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Мая 2011 Ну вот и я почистил заслонку на AZD и посмотрел датчик егр, в нем правдо и чистить нечего было, просто пшикнул карбклинера и протер тряпочкой, тк куда там можно подлезть я так и не понял. Заслонка была черная, почти все отмылось, хотя местами немного осталось, тк тряпкой не вытиралось, а шкрябать железяками желания небыло. Так вот, собрал все это дело, завел, поработала пару минут и загорелся чек, но работала ровно, ехал вечером снова плавали обороты :( От чего мог загорется чек и почему опять плавают обороты? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey602 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Мая 2011 Все таки не забывайте заливать 98 бензин.Сам постоянно мешаю 95 с 98 ,и вот недавно обороты заплавали(может бенз плохой попался),думал что и я попал на головную боль,но потом залил 98 бенза и через некоторое время обороты пришли в норму.Но правда обороты плавали несильно, в пределах 100-150,но это было заметно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1967 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Мая 2011 (изменено) лью (около года) ,только 98ой ( несте ) , компенсаторы не стучат , обороты не плавают . жаба конечно душит , но другого выхода не вижу. AZD ну очень привередлив к бензу (долбанное евро-2). а на 95ом , были проблемы и с приёмом , и со звоном ( в жару что пипец на перегазовках ) и с оборотами . кстати , когда гофру глушителя порвал , началась таже шляпа (ведь кислородный датчик после неё ) , заменил всё пришло в норму . Изменено 28 Мая 2011 пользователем 1967 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trool 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Мая 2011 (изменено) AZD ну очень привередлив к бензу (долбанное евро-2). Увы, у нас аж долбанное евро-4 :) Насчет бензина абсолютно согласен, добавлю что еще по моему опыту он требоавтелен к маслу. У меня вылетали периодически ошибки по второй лямбде, думал ее менять уже, но с тех пор как перешел на motul specific 504/507 они пропали. Изменено 28 Мая 2011 пользователем Trool Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cicbka 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Августа 2011 Плавающие обороты лечил так)Перешел на бенз 95. Почистил клапан EGr , хорошо почистил!!! Вуаля, обороты остановились на месте) Так что, чистите лучше и будет вам счасте Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KosteR 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Августа 2011 Увы, у нас аж долбанное евро-4 :) Насчет бензина абсолютно согласен, добавлю что еще по моему опыту он требоавтелен к маслу. У меня вылетали периодически ошибки по второй лямбде, думал ее менять уже, но с тех пор как перешел на motul specific 504/507 они пропали. согласен Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trol1982 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Октября 2011 Вообщем из-за датчика гура могут еще плавать обороты я так его и не нашел на своем AZD.Может кто знает где он *цензура*одиться? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trol1982 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Октября 2011 И еще вопрос если фишку с egr отсоединять аккумулятор отключать надо? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasatzky 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Декабря 2011 1,6 AZD. Тоже была такая проблема. Даже глохла периодически. Раздражает до ужаса, понимаю. Промывка дросселя помогла на 2 недели. Промыл инжектор и поменял свечи - все стало гораздо лучше. У меня, правда, предыдущий владелец вообще не родные свечи поставил. На плохом топливе доржит иногда, но не так сильно. Заправляюсь теперь только BP, Лукойл. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KosteR 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Декабря 2011 Согласен, чистка дроссельной заслонки и замена свечей решает данный вопрос. Незнаю на сколько, но уже пару месяце обороты не прыгают. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1967 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Января 2012 (изменено) пардон , несколько не в тему . подскажите пжта , периуды (пробег км )замены ремней грм и поликлинового . не могу отыскать инфу в инете . пыс. по теме , лью только 98 (лукойл или несте ) , два года обороты стабильные . Изменено 17 Января 2012 пользователем 1967 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
indi 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Января 2012 пардон , несколько не в тему . подскажите пжта , периуды (пробег км )замены ремней грм и поликлинового . не могу отыскать инфу в инете . пыс. по теме , лью только 98 (лукойл или несте ) , два года обороты стабильные . могу, конечно, соврать, но насколько я знаю: грм 90-100 тыщ, поликлиновый - до видимых дефектов ремня (трещины, свист, и.т.д) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1967 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Января 2012 indi , спасибо . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cicbka 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Января 2012 9 месяцев) как почистил Egr, только раз на секунды 3 дето обороты пошалили, а так стоят колом! Зы. если чистка Egr не помогла, чистите еще раз и тщательней! Я Вдшки vs Карбклинера па пол банки на ето пустил, и теперь не нарадуюсь тьфу тьфу тьфу Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Happy_Golf 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Января 2012 пыс. по теме , лью только 98 (лукойл или несте ) , два года обороты стабильные . на счет несте я бы сто раз подумал... бенз там не ахти, раз 5 там я заправлялся причем на разных заправках и все время одна ситуация: тапка в пол-тяги нет, расход безумный до 8 литров (правда АИ95). Но это мое мнение. ГРМ как написано в умной книжке через 90 тыс. проверка каждые 15 тыс. Я поменял на 60 тыс+ предыд. владелец накатал 45 тыс. при этом трещин никаких не было. А вот с оборотами тоже была беда после замены ремня ГРМ. И тоже дросель чистил, адаптировал, свечи менял и многое многое другое, пока с датчиком давления во впускном коллекторе не разобрался. Теперь все гуд. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах