roxter 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июня 2011 Есть такая проблема: Диагностируется всё кроме двигателя, пишет что нет ответа от контролера а потом высвечивает название ктролера СИМОС и пишет нет ответа. Шнурок 409 Двигатель 1,6 akl, 1999 г. что сделать может быть ? чего не то в настройках? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
os9090 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июня 2011 Есть такая проблема: Диагностируется всё кроме двигателя, пишет что нет ответа от контролера а потом высвечивает название ктролера СИМОС и пишет нет ответа. Шнурок 409 Двигатель 1,6 akl, 1999 г. что сделать может быть ? чего не то в настройках? тож самое, в нете куча тем, но ничего не помогает (((( диагностируй vag tool Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Armavel 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июня 2011 а это не та проблема, которая решается скидыванием фишки с *цензура*ока ABS? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roxter 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Июня 2011 (изменено) тож самое, в нете куча тем, но ничего не помогает ((((диагностируй vag tool Получилось вчера. поставил 9600 в VAG COM и выключил всЁ возможное на ноуте из панели задач. антивирусы, тач скрины и т.д. + подключил ноут к сети питания, т.к. была мысль что USB от батарейки работает в экономном режиме, но тут от ноута зависит наверное. не знаю что именно помогло, радости было много не было времени проверять. Об этом писалось тут на 11 странице 9600 Считаю эту информацию, нужно добавить в первый пост т.к. 100% с чтением двигателя AKL c мозгом SIMOS у всех проблемы. Изменено 23 Июня 2011 пользователем roxter Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миханыч 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Июня 2011 Прям на *цензура*оке АБС. Который под капотом и к которому куча трубок металлических подходит. Если не сложно, можно показать на фотке где этот *цензура*ок размещается? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Июня 2011 Приблизительно так: http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=4BF...;SubId=A3900557 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golffik 15 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Июня 2011 Если не сложно, можно показать на фотке где этот *цензура*ок размещается? http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...75cb7-large.jpg посмотри здесь за АКБ *цензура*ескучая штуковина с выпирающей черной банкой и входящими куча трубками Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миханыч 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Июня 2011 Спасибо, тока наверное придётся воздухан снимать. У меня AQY. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golffik 15 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Июня 2011 Спасибо, тока наверное придётся воздухан снимать. У меня AQY. таки ты победил тест-АБС или нет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миханыч 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Июня 2011 Неа, не победил. Пробовал и рулём крутить, и потыркался в ваг-коме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июля 2011 я мля его всеравно замучаю))) не хочет конектить-хотя пишет все ок. сейчас из 10 раз один раз начало схватывать и пиндец...ааааааа...мож нетбук не катит под это дело?там есть по железу ограничения какие нибудь? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июля 2011 (изменено) я *цензура* его всеравно замучаю))) не хочет конектить-хотя пишет все ок.сейчас из 10 раз один раз начало схватывать и пиндец...ааааааа...мож нетбук не катит под это дело?там есть по железу ограничения какие нибудь? Если EEEPC попробуй отключить, как описано ниже: Работа С Интерфейсными Кабелями: Vag-com, Vag-tool И Пр. Обсуждение, Советы, Секреты. Если AKL то многие жаловались и пользовались Vag Tool Изменено 18 Июля 2011 пользователем GTS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июля 2011 спс. все дело кмк в скорости по портам-7200 выставил- зарабтало..кивиряюсь дальше))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
massimo 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июля 2011 Вот потестил... Подскажите, почему VAG-COM не со всеми контролерами связывается, которые он сканирует, в чем проблема? Ошибка по климату 01274 - я так понимаю разбирать привод заслонки рециркуляции и восстанавливать "пресловутую" шестеренку? Гуру, поможите, чем сможите... Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Шасси: 1J - VW G/J/B Mk4 Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,76 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 036 906 034 CN Компонент: MARELLI 4MV 5164 Кодирование: 00031 Код Сервиса: WSC 62863 WVWZZZ1JZ2P383315 VWZ7Z0A4746541 Кодов не найдено. Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 1C0 907 379 G Компонент: ESP FRONT MK60 0101 Кодирование: 0011266 Код Сервиса: WSC 00028 Кодов не найдено. Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: 3B1 907 044 C Компонент: CLIMATRONIC C 2.0.0 Кодирование: 11000 Код Сервиса: WSC 00028 1 Неисправности: 01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71 37-00 - неисправен Пропуск адреса 15-Аэрбэки Адрес 17 ------------------------------------------------------- Контроллер: 1J0 920 826 A Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V14 Кодирование: 01113 Код Сервиса: WSC 00000 WVWZZZ1JZ2P383315 VWZ7Z0A4746541 Кодов не найдено. Адрес 19 ------------------------------------------------------- Контроллер: 6N0 909 901 Компонент: Gateway K<->CAN 0001 Кодирование: 00006 Код Сервиса: WSC 00028 Кодов не найдено. Адрес 46 ------------------------------------------------------- Контроллер: 1C0 959 799 B Компонент: 1C Komfortgerбt HLO 0003 Кодирование: 00259 Код Сервиса: WSC 00028 Кодов не найдено. Конец ---------------------------------------------------- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maximp 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июля 2011 В от потестил...Подскажите, почему VAG-COM не со всеми контролерами связывается, которые он сканирует, в чем проблема? Ошибка по климату 01274 - я так понимаю разбирать привод заслонки рециркуляции и восстанавливать "пресловутую" шестеренку? Гуру, поможите, чем сможите... В гольфе может быть разная комплектация, у тебя не полная. Да разбирать привод. У себя починил , но ошибка все равно возникает - видно дорожки потенциометра истерлись в каком то положении. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
massimo 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июля 2011 В гольфе может быть разная комплектация, у тебя не полная.Да разбирать привод. У себя починил , но ошибка все равно возникает - видно дорожки потенциометра истерлись в каком то положении. Спасибо... буду разбирать тогда...ps при снятии бардачка, центральную консоль (где рычаг КПП) достаточно только снять, чтобы добраться до 7 винта??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maximp 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июля 2011 Спасибо... буду разбирать тогда...ps при снятии бардачка, центральную консоль (где рычаг КПП) достаточно только снять, чтобы добраться до 7 винта??? У себя нечего не снимал - нечего не мешало. Начни с бардачка и накладки справа от центра торпедо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyeye 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июля 2011 Люди, помогите советом! Есть Jetta4 1.8T AWW 2001 год. Есть COM`овский K-line адаптер. Есть VAG-COM 311.2 RUS. И когда-то был старенький ноут с COM портом... Который недавно приказал долго жить. В такой связке все работало хорошо, ошибки читались, заслонки адаптировались и т.п. После смерти старого ноута пытаюсь приспособить новый ноут для чтения кодов ошибок, но т.к. у него нет родного COM`порта вынужден делать это через USB-to-Serial адаптеры. Проблема в том, что на новом ноуте не могу подключиться к контроллеру двигателя, с ним VAG-COM упорно отказывается синхронизироваться. Т.к. по работе активно приходиться пользоваться USB-to-Serial адаптерами, перепробовал практически все которые есть на рынке, в т.ч. пробовал слот рассширения ExpressCard. При этом связка из нового ноута + VAG-COM 311.2 + USB-to-Serial + K-line adapter замечательно поключается на моей машине ко всем остальным контроллерам (ABS, комфорт, подушки и т.п.) и ко всем контроллерам, в т.ч. и двигателя, на машине брата (у него Bora европейка), а к контроллеру двигателя моей машины не хочет. =( Кто-нибудь сталкивался чем-то подобным у американок? Как пофиксить проблему? З.Ы. Это не марелли магнетти вот вырезка из ранее считанных кодов ошибок Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 06A 906 032 DL Компонент: 1.8L R4/5VT G01 0006 Кодирование: 07500 Код Сервиса: WSC 00554 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glitv 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Июля 2011 , в т.ч. и двигателя, на машине брата (у него Bora европейка), а к контроллеру двигателя моей машины не хочет. =(Кто-нибудь сталкивался чем-то подобным у американок? Как пофиксить проблему? Кто-нибудь сталкивался чем-то подобным у американок? Как пофиксить проблему? Я не сталкивался. Golf IV AWW. Читает двиг и коробку хорошо. Шнурок какой именно не знаю: достался от предыдущего владельца. На вид - самый ординарный, под USB. И Vagcom и Vagtool читают по движку все. В адаптации двигателя залезал CustomSetting'ом, он как-то хакает логин. Так что то, что американка - вроде как ни при чем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
makar777 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Июля 2011 как при помощи вваг кома отключить сию функцию-открываешь машину и не вставляешь ключ в зз срабатывает штатная сигналка?это касается только передних дверей. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurik200707 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Августа 2011 у меня такая проблема ,через ваг ком не видит двигатель ,а нужно сделать адаптацию дросельной заслонки . Зато через ваг тол движку видно ,но как сделать адаптацию не могу понять .там нужно как я понял выставить определеные величины, тамстоят все нули ,когда я это применил у меня обороты без климата около 1000 (немного скачат в вверх ) ,а с климатом поднимаются до1200 . подскажите какие значения нужно выставить? или так и должно быть? пробовал скидывать клемы с акомулятора не помогло Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
audivod 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Августа 2011 а что пишет ваг ком при подключении к двигателю?? не синхронизируется ??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий001 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Августа 2011 по логам кто нить работает? надо посмотреть лямбду и расходомер, да и так нагрузку мотора, в каких каналах все делать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey602 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Августа 2011 На винде7 точно работает? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maximp 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Августа 2011 На винде7 точно работает? vag com точно работает - проверено. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах